Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

понедельник, 10 января 2011 г.

Whimsical (Причудливая)

Благодаря любимому скрапбукингу,скоро выучу английский язык, словарик, мой не заменимый помощник в моем хобби.
 Попробовала я заняться скраплифтингом, не очень довольна результатом, но буду учиться, стараться. Делала по заданию от блога scrap lifting - лифтинг странички от Дарьи Пневой.

а вот и оригинал

6 комментариев:

  1. Очень неплохая страничка для новичка! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная!Спасибо за участие в задании Scrap lifting

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные фотографии на страничке))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка хорошая получилась! Спасибо за участие в задании блога Скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькая страничка получилась! :)

    ОтветитьУдалить