Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

суббота, 2 апреля 2011 г.

Good times

Привет!!! я с новыми страничками о дне рождении дочки!! будет альбомчик с тремя разворотами, мне очень тяжело даются альбомы, нужно столько терпения, так что  пока показываю две странички, т.к сделанные по скетчу полусферы от артуголка, и задание до 3 апреля.
утром мы поехали в парк.
                                                                               скетч
 детишки уже кушают, и  впереди их ждет еще много интересного, эта страничка изначально делалась тоже по этому скетчу, ну не очень похоже, так что участвую только с первой страничкой, да ,и вверху, это фото торта с бременскими музыкантами, как заказывала доча.
                                                                спасибо что заглядываете!!!

3 комментария:

  1. Женя, мне обе очень понравились, такие многослойные, вс детали в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселые и живые странички! Спасибо, что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвые, веселые и позитивные!

    ОтветитьУдалить