Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

пятница, 1 апреля 2011 г.

Я

Приветик!!!! Предыстория фотографии, дело была на новогоднем корпоративе, тема была "в стиле Чикаго", я проигнорировала это, и на вечеринке чувствовала себя как гостья из будущего, а почти все девченки  одеты были в тему, шляпки, перчатки, перья,меха и парни молодцы,в подтяжках, шляпах, вот как это выглядело
на самом деле коллектив очень большой
ну и мое фото на страничке

вообще бумага отображает домино, но когда я на нее смотрю я лично вижу огоньки,это когда едишь по ночному городу и смотришь на дома, что то похожее, ну и вот эти огоньки светят на меня со всех строн, и я вся такая красивая ,а самодельный цветочек так и просится чтоб я его куда нибудь прицепила, можно и на голову как шляпку, лижь бы я не отрывалась от коллектива.
                                                          спасибо что заглянули!!!

1 комментарий:

  1. Отличная страничка!!!Я тоже огоньки вижу)))Спасибо за участие в блоге Сохраняя лучшее))

    ОтветитьУдалить