Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

вторник, 29 марта 2011 г.

Мама и доча

Всем приветик!!! я очень тороплюсь, осталось 10 мин, чтоб успеть поучаствовать в задании № 29 от скраплифтинга, и незнаю почему не работает форс визион для обрезки фото,может   тороплюсь, да весь март очень активный, мы в гости,  к нам гости, дни рождения, очень здорово, ну встречайте
оригинал от Sue

спасибо что заходите!!!!




8 комментариев:

  1. Жень, ну здорово! Как ты ювелирно веточку вырезала, и птичку на качельке пристроила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо. последнее время что то много всего вырезаю, нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая нежная страничка! Спасибо за участие в задании блога Скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка красивая, лифтинг хороший, люблю этот набор, но вот затонировала бы чуть полосатую подложку. Фото красивое хорошо подчеркнуто розоой в горошек, а в полоску вытягивает страничку и забирает внимание на себя. Это просто мой взгляд. Спасибо за участие в задании блога Скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! успели))) спасибо за участие в моем блоге Скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная страничка! Бумажка кроссвордная отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибки!! я раньше ни разу не использовала газету, а вот блягодаря скраплифтингу порылась в газетках и много нового нашла, что можно еще применить в страничках

    ОтветитьУдалить