Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

среда, 23 марта 2011 г.

Фотограф

Всем приветик!!! первый раз я решила сделать страничку по палитре, мне казалось что это очень сложно, тем более если еще нужно сделать по заданному скетчу, ну вот я собрала все голубые и коричневые бумажки, обрезки, подыскала фотку подходящую и за несколько часов получилась вот такая страничка,буквы Ф, это перевернутые 8, t и g оставила английскими, вроде и так заголовок хорошо читается,вместо четырех фоток как отоброжает скетч, я облегчила себе задание, вставив полоску с цифрами от 1 до 6, но на самом деле предпологая бесконечность, т.к. когда доча фотографирует, получается огромное количество фотографий,  кстати ради странички отрезала от дочкиной домашней футболки, в которой она на фоторграфии немного сеточки, так сказать укоротила футболку, гляди быстрее станет маленькой, а там уже и всю сетку можно будет применить))))а  вы не до такой степени сошли с ума??

спасибо что заглянули!!!!!

1 комментарий:

  1. Замечательная! Люблю странички со смыслом! И ты не одна такая, думаю здесь все такие сумасшедшие собрались))))

    ОтветитьУдалить