Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

суббота, 5 марта 2011 г.

Военно полевые сборы

Приветик!! все готовятся к 8 марта, а я еще о мужчинах думаю, страничка о муже по скетчу №5 от сохраняя лучшее, мне очень понравился скетч,необычный, сразу вспомнила что есть фотки прошлых лет,когда муж будучи студентом учился на военной кафедре, и страничка мне очень нравится. только вот заголовок нужно конечно покрупнее, может еще переделаю.

                                                                     спасибо что заходите!!

7 комментариев:

  1. Классная страничка.И Цветовая гамма замечательная.Спасибо , что радуете нас своими работами в Сохраняя лучшее))

    ОтветитьУдалить
  2. Представляешь как через много лет ваши дети-внуки будут рассматривать такие странички! Прям очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка! бумага подобрана просто идеально! спасибо за участие в задании нашего блога!

    ОтветитьУдалить
  4. По-настоящему мужская страничка! все очень здорово подобрано! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,до чего здорово передана атмосфера военно-полевых действий! бумага фоновая замечательно к фото подходит! удачи тебе в нашем задан!

    ОтветитьУдалить
  6. СVE спасибо большое, мне тоже очень нравится как я удачно подобрала бумагу, как увидела эти фото сразу поняла что именно этот лист бумаги подойдет и еще парочку обрезков и вот теперь любуюсь, так и жду оказаться в пятерке лучших(извените за нескромность), хотя для этого надо конечно лучше стараться.

    ОтветитьУдалить