Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Я и ТЫ

Приветик!!! я с новой страничкой о нас с доченькой, было еще позапрошлым летом в парке, как здорово, фотки мне очень нравятся. пыталась лифтить, не знаю можно этот так назвать но попробую поучаствовать в блоге скраплифтинг.
везде поставила точки глитером, как будто брызги у фонтана, мне кажется за счет этого на много красивее смотрится.ну вот шрифт нужно наверно другой, но у меня принтер не работает, надеюсь временно, с помощью него я и делаю заголовки, а как вы еще делаете заголовочки?? может есть какие то необычные способы, кроме как штампов, наклеек, использования анг. алфавита.
а вот и оригинал странички от Алена-Loreena
cпасибки что зашли!!!

6 комментариев:

  1. Вы такие красавицы! Ярко, красиво, понравилось! Так много делаешь страничек, молодец! Шрифт мне кажется сюда подходит. От руки можно еще подписать))), еще можно вырезать буковки из газет и журналов, только не к каждой работе подойдет конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга спасибки!! я пока не работаю, вот делаю сижу. у тебя тоже очень много страничек и все сделанны профессионально.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Вы красавицы) Спасибо за участие в моем блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный лифтинг!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. какие симпатичные мама с дочкой! на страничку и не смотрится)Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам!!! комплиметы мы часто слышем, а вот компименты за странички не так часто, они на данный момент для меня важнее)))

    ОтветитьУдалить