Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Однажды зимой

Девочки УРА!! завтра наконец она прийдет, долгожданная весна, у меня в душе все цветет, охото творить творить целыми днями.
Зимой было много событий,
я  успела и поработать и принять решение о том что увольняюсь-чему очень рада))))))))).
сделала лазерную корекцию зрения-теперь вижу 100% без линз, вижу все четко и в ярких красках)))))))).
наконец начала водить машину, но пока под руководством мужа-эх, дал бы мне одной, вот я бы покаталась)))).
вот еще , муж мне купил  в подарок хороший фотоаппарат, разбираюсь пока)
да кстати еще в декабре я создала свой блог, теперь блогозависима, каждый день заглядываю сюда, жду комментарии, и сейчас активно участвую в заданиях по скетчам и размещаю конфетки, так охото выйграть что-нибудь вкусненькое,еще ни разу не выигрывала, буду ждать)))
ну и много  всего хорошего. вот съездили семьей в санаторий, столько положительных эмоций, погода была -5, гуляли целыми днями, и много фоток, хочу сделать мини альбомчик, а пока страничка
                                                             по скетчу от АртУголка

                              и впереди все только самое хорошее, спасибо что заглянули!!!

5 комментариев:

  1. ох какие мишки во главе с "мишкой"))
    а сколько событий произошло.........и все хорошие! Желаю, чтоб с приходом весны прибавилось и радости!!!)
    Спасибо большое что участвуете в заданиях блога АртУгогок!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Очень веселая!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой позитивный пост, прям настроение улучшил! А страничка супер, ты прям растешь с каждым разом!

    ОтветитьУдалить