Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

суббота, 19 февраля 2011 г.

МОРЕ

Всем приветик!!!  я с новой страничкой о море сделанной по скетчу от студии скрапбукинга . скетч очень понравился, здорово что можно разместить большое количество фотографий, и поэтому не удивительно, что так много страничек у дизайнеров и участников связанны с морским отдыхом, ведь где как ни на море, мы отдыхаем,отлично выглядим, и хочется сделать как можно больше кадров, которые потом лежат пачкой фотографий, ну начало положено, значит доделаю все фотки с отдыха.
почти ни чем не украсила, есть понемногу в моейукрашалки, ну все какие-то разные , то по стилю
не подходят, то большие, то по цвету, да вроде и так не плохо, главное воспоминания, дочка увидела страничку, сразу разделась, достала баллон, купальник, вон плавает теперь по паласу))) да кстати  китов навырезала и сделала объемными. может еще что нить посоветуете

а  вот и скетч

3 комментария:

  1. Замечательные фотографии)))
    Захотелось тепла и моря!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось! про украшалки - меня иногда ленточка выручает, складываю ее как бы волнами... красиво

    ОтветитьУдалить
  3. так необычно что страничка про море в розовом цвете! Весело, ярко, нравится!

    ОтветитьУдалить