Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Тося


Всем приветик!!!к нам в гости скоро приедит моя подруга  с мужем и сыном. и я решила сделать им страничку про Антошку, думаю понравится. а заодно поучаствовать в задании скетч 3 от оранжевого ежа. с алфавитом у меня до сих пор поблемы, поэтому пишу тем что осталось, даже буквы А уже нет, написала Тося, они его так тоже называют. ну и место для журналинга, там подрга уже сама напишет возраст и еще что- нибудь.


5 комментариев:

  1. у Вас красивые фото! странички только подчёркивают их!Спасибо, что читаете мой блог)
    Мы Антона тоже Тосей зовем)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась ваша страничка! Все так гармонично! А модель какая чудесная :-) Лапочка просто. И не поймешь то ли она украшает страничку, то ли страничка ее. Нет, все-таки лапа является главным украшением! Желаю Вам удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво))) и малыш такой славный!

    ОтветитьУдалить