Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Евгения, живу в г. Челябинске, узнала о скрапе благодаря своей доченьке,и посвящаю ему все свободное время.

среда, 23 февраля 2011 г.

Любовь

Всем приветик!!я с новой страничкой о нас с мужем, первая совместная страничка 
                                                  по  скетчу 4 от блога Сохраняя лучшее

попыталась сделать романтичную страничку о нас,не смотря на то что бумага и бордюр вроде бы из другой истории ,но  благодаря самодельному цветочку,ключику, сердечку, штампованной надписью Люблю, бабочкам, думаю что все очень сочетается. а вам как??
                                                   

5 комментариев:

  1. очень романтично получилось! спасибо за участие в задании блога "Сохрагяя лучшее..."!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очееень нравится!!!!Фотография обалденная!!!И цветок чудесный.Все вместе красивая страничка)))Очень рады вашему участию в задании от Сохраняя лучшее))

    ОтветитьУдалить
  3. светло и ясно даже как-то от ваше странички) будто солнышко заглянуло в окно) удачи в задании Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам большое, очень приятно

    ОтветитьУдалить